www.kosmonawtika.ru
Скрываемый
      цвет Марса
Свежее:
Тайны колец Сатурна
Астрономы обнаружили сахар в системе двух звёзд
Крупный астероид пролетел мимо Земли
Российский учёный разработал проект "лунного" лифта из нанотрубок
Как космическая погода окрашивает поверхность астероидов
Парад планет
Молодая Вселенная
На Западе выходит книга о тайнах космических успехов СССР
Вселенная вращается как юла
К Земле приближается астероид
Растаяло как лёд полярных шапок
Воспитываем будущего космонавта?
Новости / Космос мешает размножаться
Учёные из Исследовательского центра Эймса (Ames Research Centre), являющегося частью Американского космического агентства (NASA) пришли к выводу, что человек, видимо, не может размножаться в космосе, сообщает Daily Tejegraph со ссылкой на Journal of Cosmology. Если космический корабль не будет снабжен чрезвычайно эффективной противорадиационной защитой, протонное излучение скорее всего уничтожит эмбрион, зачатый в космосе. Кроме того, космическое излучение негативно влияет на количество сперматозоидов, так что бесплодными в космосе могут стать не только женщины, но и мужчины.

Современные технологии противорадиационной защиты не могут помешать негативному воздействию космической радиации на репродуктивную функцию человека. Так, указывает специалист по радиационной биофизике Торе Страуме (Tore Straume), современная защита не даcт возможности перевезти беременную женщину на Марс. Особенно уязвима для космической радиации ДНК, в которой хранится программа развития клеток. Эксперименты на животных показывают, что яйцеклетки от такой радиации гибнут. Поскольку полёт к далеким планетам может длиться десятилетиями, а то и веками, проекты колонизации других планет тем самым ставятся под серьёзную угрозу. Если не принять серьёзных мер защиты, то окажется, что женщины, прибывшие на новую планету, бесплодны, и основать колонию землян не удастся.

Отметим, что в NASA приняты очень строгие правила, относящиеся к сексуальному поведению астронавтов: их отношения должны быть только товарищескими.

У NASA есть проект по колонизации Марса, который носит название «Hundred Years Starship». Предполагается, что людей отправят на Марс и будут присылать им туда продовольствие, однако вернуться на Землю они уже не смогут, поскольку стоимость такого путешествия будет слишком большой. Расстояние между Землей и Марсом варьируется от 34 до 250 млн миль в зависимости от положения планет. Путешествие между двумя планетами заняло бы 4 месяца. Хотя из всех планет солнечной системы именно на Марсе вероятнее всего есть запасы воды, что делает его самым подходящим для жизни, низкая температура и тонкий слой атмосферы, в основном состоящей из углекислого газа, сильно затруднят ситуацию и сделают необходимой добычу кислорода. Тем не менее, в NASA не исключают, что люди могут оказаться на лунах Марса уже к 2030 году.

«Вокруг Света»

Эксперты считают «проект по колонизации» фантастическим, направленным на популяризацию пилотируемой космонавтики. Не исключено, что целевая аудитория такого пиара - люди, влияющие на принятие решений по финансированию НАСА.

Главная     |     Общее     |     Явления     |     Орбиты     |     Комета Галлея     |     На звездном небе     |     Аборигены или пришельцы?     |     Свидание с кометой     |     Карта сайта
kosmonawtika.ru © 2009-2012 Все права защищены.
E-mail:info@kosmonawtika.ru